ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «ОргТехСервис «
Настоящие Правила распространяют свое действие на сервисный центр Общества с ограниченной ответственностью «ОргТехСервис» (далее СЦ «ОргТехСервис») и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания оборудования, реализуемого со склада Общества и обеспечиваемого гарантийным обслуживанием в СЦ Общества.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Гарантия на проданные компанией комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении пользователем условий гарантии. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией. Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия служат стикер, гарантийный талон или накладная (в зависимости от того каким образом оформляется гарантия при отпуске со склада).
Введение компанией новых гарантийных сроков не имеет обратной силы, сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент продажи. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в случаях: Если изделие повреждено при транспортировке покупателем самостоятельно, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие повреждения: Механические повреждения. Повреждения, характерные для нарушения правил транспортировки, установки (самостоятельно покупателем) и эксплуатации оборудования: выгорание слотов для установки модулей памяти, связанное с установкой модуля под углом, «взорванные» микросхемы на плате контроллера HDD или на материнской плате, повреждения LPT, COM, USB портов, обрыв или выгорание дорожек (токопроводников) на плате или иные подобные дефекты, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильная установка, подача повышенного или нестабильного питающего напряжения, «горячее» подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т. п.) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. Повреждения, вызванные использованием нестандартных (нелицензионных) или поврежденных носителей информации (CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW, дискет и пр.) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Работы по подключению изделия к компьютерному оборудованию а также работы по настройке параметров изделия, описанные в руководстве пользователя, не входят в гарантийное обслуживание.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
При обращении в СЦ покупатель указывает характер и проявления неисправности, предъявляет документ, удостоверяющий статус гарантийности оборудования. Оборудование принимается в комплектности, требуемой для проведения ремонта.
Специалист СЦ проверяет оборудование на наличие повреждений, определяет характер неисправности и направляет изделие на проведение более тщательной диагностики (не более 20 рабочих дней). На принятое оборудование покупателю выдается сохранная накладная (квитанция) с указанием даты, перечня оборудования, серийных номеров и видом неисправности оборудования, заявленной покупателем.
Если оборудование после проведения диагностики не подлежит гарантийному ремонту покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины. В исключительных случаях СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе диагностики или ремонта, то есть после приема в СЦ.
Дополнительные требования к внешнему виду оборудования: отсутствие загрязнений; отсутствие дополнительных надписей на корпусах, лейблах, этикетках; отсутствие стикеров и наклеек клиента.
ВОЗВРАТ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ.
Возврат отремонтированного оборудования, замены и иные виды компенсаций осуществляются только при предъявлении Клиентом сохранной накладной (квитанции) выдаваемой в момент приема в СЦ (см. п II). В том случае если СЦ не смог в установленный срок осуществить ремонт оборудования он оставляет за собой право компенсировать Клиенту оборудование одним из следующих способов: новым оборудованием; денежными средствами; отремонтированным оборудованием с аналогичными, но не худшими характеристиками; отремонтированным оборудованием аналогичным по цене (с согласия Клиента).
При возврате денежные средства возвращаются Клиенту (при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и товарно-кассового чека) через заявление, в котором указано наименование оборудования, дата покупки, стоимость по товарно-кассовому чеку, подписанное Клиентом и представителем СЦ, в размере стоимости оборудования по товарно-кассовому чеку на момент покупки.
ОСТАТОЧНЫЕ СРОКИ ГАРАНТИИ НА ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ (ЗАМЕНЕННОЕ) ОБОРУДОВАНИЕ.
На отремонтированные оборудование дата окончания гарантии назначается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. На замененное оборудование устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на первичное изделие (сданное на гарантийное обслуживание) и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи Клиенту этого товара по окончании ремонта.
ОГРАНИЧЕНИЯ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
Общество не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у Общества оборудованием.
Общество не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на модернизацию и т. п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам. Настоящие правила являются дополнением к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.